"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33 Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73 uralst77@mail.ru www.uraltehnika.ru | версия для печати |
ДСТ ТМ10 был разработан благодаря современной технологии организации производства, конструкторских работ, контроля качества на заводе ДСТ-Урал. ТМ10 разработана с учетом накопленного мирового опыта сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с использованием К-образных кареток обеспечивает максимальную плавность хода и сцепление с грунтом при движении по неровной поверхности. Общий экономический эффект при эксплуатации ТМ10 оценивается в среднем в 40-55% от затрат на ремонт трансмиссии и ходовой группы Б10 и аналогов. Установка в базовой комплектации ROPS/FOPS, полной брони днища, защиты шлангов гидроконтура удовлетворяет современным требованиям. Управление на ТМ10 навесным оборудованием осуществляется джойстиками. Управление движением бульдозера возможно джойстиком так и по стандартной схеме Б10 (механическое). Панель приборов содержит индикаторы о работе всех систем машины. Шестигранная кабина ТМ10 и место оператора отвечает современным требованиям безопасности, может быть оснащена дополнительной защитой (решетки и пр.). Использование двигателя ЯМЗ 238М2-2 в сочетании с механической трансмиссией обеспечивает наилучшие технико-экономические показатели, надежность и ремонтопригодность ТМ10 среди импортной и отечественной бульдозерной техники в классе ~15Тн тягового усилия на крюке. Двигатель ЯМЗ-238М2 V8 позволил существенно улучшить показатели по вибрации и шуму и при необходимости обеспечивает нормы EVRO 2. ЯМЗ-238М является одним из самых надежных в 236-238 сериях. Использование визуального указателя на гидробаке, напорных фильтров, открытое исполнение бортредуктора, сегментное ведущее колесо сокращает объем работ по техническому обслуживанию. Боковые дверцы моторного отсека облегчают обслуживание двигателя.
|