Полуприцеп предназначен для перевозки строительной, дорожной техники и крупногабаритных тяжеловесных конструкций. В производстве полуприцепов используются легированные стали и комплектующие ведущих европейских производителей. - Подвеска и оси BPW (Германия)
- Сцепное устройство JOST (Германия)
- Тормозное устройство WABCO (Германия)
- Электрика VIGNAL (Франция)
Опорное устройство JOST (Германия) или SIMOL (Италия) Основные характеристики ЧДМ Масса груза, кг | 38000 | Полная масса полуприцепа, кг | 48700 | Снаряженная масса, кг | 10700 | Нагрузка на седельное устройство, кг | 17700 | Нагрузка на дорогу через шины, кг | 31000 | Длина,мм | 15390 | Ширина,мм(с уширителями платформы) | 2500(3000) | База полуприцепа,мм | 9640+1360+1360* | Колея внешних колёс,мм | 2093 | Колея внутренних колёс,мм | 1547 | Высота,мм | 3780 | Высота седельно-сцепного устройства,мм | 1400(1350*) | Погрузочная высота полуприцепа,мм | 935(885*) | Длина грузовой платформы АСТ,мм | 10880 | Тип подвески АСТ | Рессорно-балансирная или пневматическая.BPW(Германия) | Дорожный просвет,мм | 255 | Количество осей,шт | 3 | Количество колёс,шт | 12+2 | Тип шин | 235/75R17.5 141J пневматические,бескамерные | Тип колёсных дисков | 6,75х17,5 стальные,штампованые,10 отверстий под шпильки | Номинальное давление в шинах,МПа | 0,75(0,77) | Максимальная скорость движения, км/ч | 70 | Размеры при полной массе | * |
|