|
"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина 110
схема проезда
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
|
|
|
ПК-30.0001
цена: 2 845 000 р. | ПК-30.0001 - это современный фронтальный погрузчик, разработанный для выполнения землеройных работ в различных целях: погрузки и переработки разнородных материалов, различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т.п. В том числе‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ выполнять работы в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик ПК-30.0001‚ имея существенно меньшие габариты и вес‚ чем экскаваторы‚ может поднимать значительно большую массу груза; для разворотов не нужна большая площадь. Как раз такие качества обусловили сферу применения ПК-30, который стал одним из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Значительная маневренность погрузчика ПК-30.0001 сущёствует из-за шарнирно-сочлененной рамы, которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама предназначается для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На фронтальном погрузчике ПК-30 используют новые надежные пневматические колёса, специально разработанные для такого типа спецтехники, и гарантирующие необходимое для эффективной работы тяговое усилие, и помимо этого, они выполняют функции амортизаторов.
При проектировании ПК-30 было уделено большое внимание простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.
Конструкция фронтального погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель Д-245. Трансмиссия и мосты - ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).
Конструктивные особенности: Погрузчик фронтальный, объём ковша 1,6; грузоподъёмность 3,0 тонн Технические характеристики ПК-30.0001 Двигатель |
| Модель | Д-245.2S2, Евро-2 | Изготовитель | Минский моторный завод | Тип | Рядный | Число цилиндров | 4 | Мощность эксплуатационная, кВт(лс) | 90(122) | Обороты коленвала, об/мин, номинальные | 2200 | Крутящий момент, макс., Н.м, при 1600 об/мин | 501 | Рабочий объём двигателя, л | 4,75 | Воздухоочиститель | Комбинированный | Напряжение бортовой сети, V | 24 | Генератор, кВт | 1 | Трансмиссия |
| Гидромеханическая | гидромечаническая с приводом на оба моста | Подвеска переднего моста | жесткая | Подвеска заднегомоста | шарнирная, прокачка ± 12° | Редуктор привода насосов | - трёхпоточный с демпферной муфтой | Управление |
| Тормоза | - рабочие | гидравлические | - стояночные | механические | Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы. | Максимальный угол складывания полурам, не менее, град | ±37 | Рабочее место оператора |
| Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более | 78 | Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более | 85 | Ходовая система |
| Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. | Подвеска переднего моста | жесткая | Подвеска заднего моста | шарнирная; прокачка ± 12° | Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. | Размер шин, дюйм | широкопрофильные, 17,5-25,0 | Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) | 0,325±0,025 (3,25±0,25) | Гидросистема |
| Насос: | - производительность, макс., л/мин | 177 | - давление, макс., МПа | 18+5 | Гидроцилиндры, диаметр, мм: | - подъёма стрелы | 100 | - опрокидывания ковша | 125 | Общее время цикла, не более, сек | 10 |
Наполняемость ковша Таблица плотности материалов | Грунт | Плотность, т/м | Наполнение, % | Земля (сухая) | 1,12 | 100 | Глина | 1,5...1,7 | 100...110 | Песок (мокрый) | 1,89 | 110 | Песок (сухой) | 1,55 | 100 | Гравий сухой | 1,65 | 85 | Асфальт | 1,6 | 100 | Угольный антрацит | 1,05 | 100 | Удобрение азотное | 1,25 | 85 | Скала | 1,6...2,0 | 75...100 |
| Габаритные размеры | 1 | Высота шарнира, макс., мм | 3730 | 2 | Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град | 58° | 3 | Высота разгрузки при 45°, не менее, мм | 2850 | 4 | Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм | 1040 | 5 | Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град | 52° | 6 | Глубина копания, макс., мм | 90 | 7 | Клиренс, мм | 400 | 8 | Колёсная база, мм | 2750 | 9 | Полная длина, мм | 7050 | 10 | Высота по кабине, мм 3465 | 3200 | 11 | Ширина ковша, мм | 2450 | 12 | Радиус поворота по: ковшу, мм | 5600 | 13 | Угол складывания полурам, град. | ±37° | 14 | Колея, мм | 1900 |
| Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. | 1,6 |
| Вырывное усилие, кгс | 8400 |
| Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град | 7900 |
| Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град | 7100 |
| Масса эксплуатационная, кг | 10700 |
|
|
поиск по сайту |
|
|