Седельный тягач Урал-63674 (4x2) предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий. Автомобиль оснащен седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемыне менее 25% (14°) при полной массе автопоезда 42 тонны.
Основные технические характеристики
Масса размещаемого груза, кг | 9000(10500)* |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7440 |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг |
- на переднюю ось | 6500 |
- на задний мост | 1000(11500)* |
Полная масса автомобиля, кг | 16500(18000)* |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 34500 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 (42000)* |
Характеристики автомобиля полной массой |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Минимальная скорость, км/ч | 3 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 25 |
Двигатель |
Модель | ЯМЗ-7601.10-14 |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Номинальная мощность, л.с. | 300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1274 |
Коробка передач |
Модель | ЯМЗ-239 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Главная передача: передаточное отношение | 4,8 |
Колеса и шины |
Шины | 12.00 R20 154/149J |
Колеса | дисковые 8,5-20 |
Кабина | над двигателем, двухместная, со спальным местом |
Топливный бак, л | 500 |
Кабина автомобиля двухместная со спальным местом. Располагается наддвигателем. Благодаря такойкомпоновке уменьшается габаритнаядлина автопоезда.Для повышения аэродинамическихкачеств автомобиля кабина оснащенадополнительными обтекателями .В кабине значительно улучшеныпараметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числеи в условиях Севера. Зона отдыха с одним спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место складывающееся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться взону отдыха. Максимальный угол откидывания кабины 60°, что обеспечивает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудованад вумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом.
На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом жидкостного охлаждения ЯМЗ-7601, отвечающий экологическим нормам «EURO 2».
Передаточные числа коробки на передачах |
Передача | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | R |
Передаточное число | 12,24 | 6,88 | 4,86 | 3,50 | 2,74 | 1,97 | 1,39 | 1,00 | 0,78 | 10,04 |
Рулевое управление с рулевым механизмом интегрального типа фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°.
На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха.Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия).Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная системаимеет ресиверы, общий объем которых составляет 70 литров.Рабочее давление 8 атм.
При изготовлении рамы использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Ведущий мост автомобиля с коническим центральным редуктором и планетарнымиколесными передачами оснащен блокирующимся межколесным дифференциалом.
Характеристики нового седельного тягача в ходе испытаний подтвержденыУрал 63674 это:- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;-современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;-низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные срокипериодичности его проведения;-экономичность в эксплуатации;-низкий расход топлива.В настоящее время на ОАО «A3 УРАЛ» создается семейство дорожных автомобилей,включающее в себя полную гамму модификаций автомобилей с колеснымиформулами 4x2, 6x4, 8x4, обеспечивающих выполнение любой транспортной задачина дорогах.
Для автомобилей предлагается широкая номенклатура опций:
- топливные баки до 500 литров в зависимости от типа автомобилей;
- электроподогрев топливных трубопроводов;
- передние малолистовые рессоры;
- бескамерные шины;-независимый отопитель кабины AirTronic фирмы Eberspacher
- обогреваемые и электроуправляемые зеркала заднего вида;
- солнцезащитный козырек на кабину;
- верхний и боковые обтекатели для бортовых автомобилей и седельных тягачей.