"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33 Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73 uralst77@mail.ru www.uraltehnika.ru | версия для печати |
30 ноября 1941 года Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве Миасского моторного завода. Предприятие должно было в кратчайшие сроки начать выпуск автомобильных двигателей и танковых коробок передач. Производственной базой стали эвакуированные цеха Московского завода им. Сталина. 27 мая 1944 года главный конвейер был подготовлен к сдаче, а 8 июля 1944 года из ворот завода вышел первый автомобиль - грузовик ЗиС-5В. Машина была упрощенным вариантом довоенного двухосного моноприводного (4х2) ЗиС-5. В феврале 1956 года Уральский автомобильный завод начал производство модернизированного базового автомобиля УралЗиС-355. В модели были применены многие узлы шасси с опытного УралЗиС-353. Номер 355 был присвоен очередной модификации по индексу двигателя. Новый автомобиль оснащался усовершенствованным двигателем УралЗиС-355 (5555 см3, 85 л. с.) с измененным кривошипношатунным механизмом, системой питания и системой смазки. В результате контрольный расход топлива уменьшился с 29 до 27 л. на 100 км., а максимальная скорость возросла до 70 км/ч. В июне 1957 года был освоен выпуск новых двигателей УралЗиС-353В мощностью 95 л.с., которые с некоторыми изменениями были приспособлены для установки на находящемся в производстве УралЗиС-355. Автомобиль с этим двигателем получил название УралЗиС-355В и выпускался с августа 1957 года вплоть до начала выпуска Урал-355М в 1958 году. С этим автомобилем связано начало спортивной истории автозавода. В начале 1959 года конструкторское бюро завода приступает к разработке принципиально нового трехосного автомобиля повышенной проходимости Урал-375. С 1961 г. выпускался Урал-3757, с 1964 г. - Урал-375Д и 375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. С 1988 года Уральским автозаводом (г. Миасс) выпускаются автомобили УРАЛ-4320-01 и УРАЛ-43202-01. Урал-4320-01 и Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. В 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗ образовался автомобильный завод «Урал», который является приемником его истории и традиций. Новое предприятие вошло в состав российского холдинга «РусПромАвто». В настоящее время автозавод «Урал» занимает ведущие позиции среди производителей полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. |