"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33 Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73 uralst77@mail.ru www.uraltehnika.ru | версия для печати |
Для создания мощного бульдозера требовались высокие требования к экологической безопасности техники, к эргономике, комфорту и охране труда машиниста, которые соответствуют современным запросам. Новый дизель-электрический бульдозер ДЭТ-320-01Б1, в конструкцию которого вошли рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих компаний и многолетний опыт эксплуатации тракторов марки ДЭТ-250М2. На бульдозер ДЭТ-320-01Б1 установлена новая облицовка, а так же он оснащен современной быстросъемной кабиной с большим углом обзора. Для остекления кабины использовались стеклопакеты, благодаря которым была значительно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места для оператора. Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 с эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, располагает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива, и отвечает нормам ЕВРО-II. Кроме того обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с использованием фронтальной схемы расположения радиаторов. Конструктивные особенности: двигатель 350 л.с. (ЯМЗ-7511), полусферический отвал, ROPS-FOPS.
Технические характеристики бульдозера ДЭТ-320-01Б1:
Трансмиссия: механическая часть Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения. Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. Бортовые редукторы - двухступенчатые с передаточным отношением 11,08, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов.
Управление Механизм поворота и тормоза: планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод. Трансмиссия: электрическая часть Силовой генератор
Тяговый электродвигатель
Низковольтное электрооборудование
Рабочие место оператора Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью. В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель "Зенит 8000" и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток. Ходовая часть Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
Гидравлическая система
Заправочные ёмкости
Масса и Габариты
|