|
"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина 110
схема проезда
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
|
|
|
Бульдозер ДЭТ-320-01Б1Р2
Высокие требования к экологической безопасности техники, к эргономике, комфорту и охране труда оператора – всё это потребовало создание мощного бульдозера, который соответствует современным запросам. Новый дизель-электрический бульдозер ДЭТ-320-01Б1Р2, в конструкцию которого вошли рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих компаний и многолетний опыт эксплуатации тракторов марки ДЭТ-250М2. На бульдозер ДЭТ-320-01Б1Р2 установлена новая облицовка, а так же он оснащен современной быстросъемной кабиной с большим углом обзора. Для остекления кабины использовались стеклопакеты, благодаря которым была значительно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места для оператора. Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 с эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, располагает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива, и отвечает нормам ЕВРО-II. Кроме того обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с использованием фронтальной схемы расположения радиаторов. Конструктивные особенности: Двигатель 350 л.с., (ЯМЗ-7511), полусферический отвал, рыхлитель, ROPS-FOPS. Технические характеристики бульдозера ДЭТ-320-01Б1Р2 Двигатель | | Марка | ЯМЗ-7511.10-34 | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 258 (350) | Номинальная частота вращения, об/мин | 1700 | Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1200 | Количество цилиндров шт./рабочий объем, л | 8/14,86 | Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 130/140 | Масса, кг | 1250 | Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч) | 206(160) | Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива | 0,2 |
Трансмиссия: механическая часть Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения. Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. Бортовые редукторы - двухступенчатые с передаточным отношением 11,08, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов. Максимальное тяговое усилие, не менее кН (т.с.) | 412,8 (42,5) | Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч: | | Передний ход | от 1,1 ... до 15,7 | Задний ход | от 1,1 ... до 15,7 |
Управление Механизм поворота и тормоза: планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод. Трансмиссия: электрическая часть Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6 Марка: | ГПА-222 | Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А | 220/310/710 | Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин | 2120/2550 | Масса, кг | 1250 |
Тяговый электродвигатель Марка: | ЭДП-196 | Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А | 196/305/710 | Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин | 430/2250 | Масса, кг | 2500 |
Низковольтное электрооборудование Система управления электротрансмиссией | контакторная | Номинальное напряжение, В | 24 | Мощность зарядного генератора, кВт | 6,5 | Количество аккумуляторных батарей, шт. | 4 |
Рабочие место оператора Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью. В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель "Зенит 8000" и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток. Ходовая часть Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа. Количество опорных/поддерживающих катков, шт. | 12.апр | Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. | 690 / 56 | Механизм натяжения гусеницы | гидравлический | Гусеница Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм | 56 / 218 | Ширина башмака, мм | 690 | Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Гидравлическая система Подъем и заглубление отвала насосом | НШ-150 | Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10,0+0,5 (100+5) | Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный | Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: насос | НШ-50 | Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10+1 (100+10) | Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный |
Заправочные ёмкостиТопливная система, л | 680 | Гидравлическая система, л | 165 | Систела охлаждения двигателя, л | 76 | Система смазки двигателя, л | 32 | Система смазки и управления трансмиссией, л | 80 |
Масса и Габариты Эксплуатационная масса трактора, кг | 36570 | /длина/ширина/высота, мм | /6750/3180/3990* | Эксплуатационная масса бульдозера, кг | 41740 | /длина/ширина/высота, мм | /7470/4250/3990* | Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг | 46018 | /длина/ширина/высота, мм | /8720/4250/3990* | Колея/База, мм | 2450/3200 | Удельное давление движителя на грунт, МПа(кг/см2) трактора | 0,083(0,83) | /бульдозера с рыхлителем | /0,104(1,04) | * - без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS - 4030 |
|
|
поиск по сайту |
|
|