|
"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина 110
схема проезда
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
|
|
|
Бульдозер Б11.0000-1Е1
Бульдозер Б-11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном.
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III. Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Конструктивные особенности модификации: 180 л.с., 6-катковая тел., ГМТ, ЭССП, новый дизайн кабины и капота, предпусковой подогреватель двигателя, ЖПУ, полусферический отвал с увеличенной призмой (без ящика и противоизносных накладок). Двигатель бульдозера Б11 | Модель трактора | Т11.5000 | Т11.6000 |
| Модель двигателя | Cummins QSB 6.7 | ЯМЗ-236Н-3 |
| Мощность, кВт/л.с | 139,7 / 190 | 139,7 / 190 |
| Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1800 | 1800 |
| Система пуска двигателя | Электростартерная |
| Трансмиссия бульдозера Б11 | Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач. | Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования "Stauf". Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора. |
| Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч: |
| Передача | I | II | III |
|
| Передний ход | 0...3,88 | 0...6,90 | 0...10,86 |
|
| Задний ход | 0...4,83 | 0...8,56 | 0...13,48 |
|
| Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени: | Общее передаточное число.....19,63 | Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице. | | Управление бульдозера Б11 | Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости. | | Рабочее место оператора | Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии. | | Ходовая системабульдозера Б11 | Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц. | Число опорных катков, шт | 6 |
|
| Число поддержив. катков, шт | 2 |
|
| База трактора, мм | 2880 |
|
| Ширина гусеницы, мм | 500 / 690 |
|
| Колея, мм | 1880 / 2080 |
|
| Дорожный просвет, мм | 435 |
|
| Удельное давление на грунт базового трактора, МПа | 0,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заправочные емкости | Охлаждающая жидкость, л | 37 |
|
| Топливный бак, л | 360 |
|
| Картер двигателя, л | 31 |
|
| Трансмиссия, л | 90 |
|
| Гидробак, л | 90 |
|
| Бортовой редуктор (каждый), л | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гидросистема | Гидросистема | раздельноагрегатная | Гидронасос | шестеренного типа НШ-100А-3Л | Производительность, л/мин | 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) | Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. | Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм | Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): | - подъём отвала | 100*1250 | - перекос отвала | 160*200 | - рыхлитель | 160*450 | Масса | Модель | Т11.5000 | Т11.6000 |
| Трактора | 15 700 | 15 760 |
| Бульдозера (Е1Р) | 21 240 | 21 300 |
|
|
|
поиск по сайту |
|
|