Бульдозер-рыхлитель Б-170М1.01ЕН
цена: 3 150 000 р. |
Бульдозер Б-170М1.01ЕН с рыхлительным оборудованием - промышленный гусеничный трактор тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенный для эксплуатации во всех климатических зонах. Применяемый на бульдозерах Б-170М1.01ЕН двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному его применению. Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают бульдозер-рыхлитель Б-170М1.01ЕН и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Б-170М1.01ЕН широко применяется в сельском хозяйстве. Так же он широко применяется при строительных, дорожных работах, Зимой чистит дороги от снега. Новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на бульдозер-рыхлитель Б-170М1.01ЕН, позволяет повысить производительность до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности Технические характеристики Б-170М1.01ЕН: Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при 1250 об/мин при 1070 об/мин | 132 (180) 125 (170) 103 (140) | Запас крутящего момента, % | не менее 25 | Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) | Количество цилиндров | 4 | Рабочий объем, л | 14,48 | Диаметр цилиндра, мм | 150 | Ход поршня, мм | 205 | Система охлаждения | жидкостная | Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень - мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень - бумажные фильтрующие элементы | Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами | Система пуска | электростартерная (индекс "0") или пусковой карбюраторный двигатель (индекс "1") | Трансмиссия | Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная | Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре - назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) | Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов | с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) |
|