"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33 Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73 uralst77@mail.ru www.uraltehnika.ru | версия для печати |
Автогрейдер ГС-25.09 превосходно подходит для возведения земляного полотна, устройства и содержания дорог, разнообразных планировочных работ, профилирования и отделки дорожного полотна, а также для ремонта и содержания дорожных покрытий, городских проездов и площадей. Выполнение основных функций автогрейдера ДЗ-98 происходит с помощью специального рабочего органа - отвала с ножом, который смонтирован на раме машины, и приводится в действие от дизельного двигателя. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости. С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере ГС-25.09, содержащем основную раму, рабочий орган, балансиры и систему автоматического управления положением отвала, пропорциональные датчики, автоматической системы управления установлены между балансиром и основной рамой. Помимо этого, на втором балансире устанавливается дополнительный датчик. Автогрейдеры ГС-25.09 имеют широкий спектр применения и особые преимущества, которые выражаются в высокой мобильности, хорошей маневренности и возможности применения на различных работах по строительству, ремонту дорог. Автогрейдер ГС-25.09 класса 250 - это отличная техника, которая гарантирует Вам высокую производительность. Полноприводный тяжелый автогрейдер ГС-25.09.
Двигатель ГС-25.09: 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбо-наддувом и промежуточным охладителем воздуха. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения. Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45 А (1.0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи. Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель 6 WG 190. Скорости на передачах при стандартных шинах и оборотах двигателя -2000 об/мин Тормоза: Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средтвами предупреждения оператора. Рулевое управление автогрейдера ГС-25.09: Рулевое управление передними колесами с гидростатическим приводом, включающим два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес - 7800 мм. Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения торсионной жесткости, качающейся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию. Рамы: Передняя рама: цельносварная, коробчатого сечения, с наклоном для улучшения переднего обзора. Шарнир рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо, и гидрозамком, обеспечивающим стабильную работу. Колеса и шины: Крепятся на шпильках ступиц переднего моста и ступиц тандемной тележки взаимозаменяемы. Тяговая рама: Цельносварная, коробчатой конструкции в форме узкого «Т» обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны. Опоры цилиндров подъема оснащены двойными креплениями к раме для обеспечения максимальной прочности и надежности. Гидравлика автогрейдера: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы. Кабина и органы управления ГС-25.09: Все органы управления автогрейдера расположены в 90°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителя¬ми, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа - рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления приводом переднего моста, отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине - от 78 до 80 дБ. |