Автогрейдер ГС-25.09 превосходно подходит для возведения земляного полотна, устройства и содержания дорог, разнообразных планировочных работ, профилирования и отделки дорожного полотна, а также для ремонта и содержания дорожных покрытий, городских проездов и площадей.
Выполнение основных функций автогрейдера ДЗ-98 происходит с помощью специального рабочего органа - отвала с ножом, который смонтирован на раме машины, и приводится в действие от дизельного двигателя. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости.
С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере ГС-25.09, содержащем основную раму, рабочий орган, балансиры и систему автоматического управления положением отвала, пропорциональные датчики, автоматической системы управления установлены между балансиром и основной рамой. Помимо этого, на втором балансире устанавливается дополнительный датчик.
Автогрейдеры ГС-25.09 имеют широкий спектр применения и особые преимущества, которые выражаются в высокой мобильности, хорошей маневренности и возможности применения на различных работах по строительству, ремонту дорог. Автогрейдер ГС-25.09 класса 250 - это отличная техника, которая гарантирует Вам высокую производительность.
Полноприводный тяжелый автогрейдер ГС-25.09.
Гидромеханическая трансмиссия с автоматической коробкой передач фирмы "ZF", Германия.
Гидростатический передний отключаемый мост на базе комплектующих фирмы "POCLAIN", Франция.
Тандемная тележка фирмы "NAF", Германия.
Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой.
Полностью закрытая кабина оператора
Регулируемая рулевая колонка, повышает удобства в управлении.
Двухконтурная тормозная система с гидроусилением тормозных сил, выравниванием давления и резервным приводом.
Шарнирно-сочлененная рама автогрейдера.
Передняя и задняя части рамы, готовые к установки навесного оборудования.
Полная гамма навесного оборудования для установки на переднюю и заднюю рамы.
Технические характеристики автогрейдера ГС-25.09 |
---|
Основные параметры автогрейдера ГС-25.09 |
Класс автогрейдера | 250 |
Эксплуатационная масса без навесного оборудования, кг | 17 300 |
Эксплуатационная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом, кг | 18 200 |
Длина автогрейдера без навесного оборудования, мм | 8 600 |
Ширина автогрейдера, мм | 2 540 |
Высота по маяку, мм | 3 580 |
Колесная база, мм | 6 200 |
Мин. радиус поворота., м | 7,8 |
Скорость движения, км/ч | 4,5...40,8 |
Грейдерный отвал автогрейдера: |
Длина отвала, мм | 4 270 |
Высота отвала, мм | 700 |
Опускание отвала, мм | 730 |
Вынос отвала, мм | 700 |
Угол поворота в плане, град. | ± 65 |
Угол зачистки откосов, град. | 0-90 |
Размерность шин | 14.00-24 G2 |
Колесная формула | 1х3х3 |
Давление на нож, кг | 8 864 |
Тяговое усилие на ноже, кг | 14 450 |
Агрегатный состав автогрейдера: |
Двигатель ГС-25.09: | ЯМЗ-236 БЕ 2-20 |
Полезная мощность., кВт (л.с.) | 176,5 (240) |
КПП «ZF» Германия | гидромеханическая |
Число передач КПП: вперед / назад | 6 / 3 |
Карданная передача | 2 кардана |
Передняя ось (мост) | ведущий |
Задний мост | ведущий |
Двигатель ГС-25.09: 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбо-наддувом и промежуточным охладителем воздуха. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения. Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45 А (1.0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи.
Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель 6 WG 190. Скорости на передачах при стандартных шинах и оборотах двигателя -2000 об/мин
Тормоза: Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средтвами предупреждения оператора.
Рулевое управление автогрейдера ГС-25.09: Рулевое управление передними колесами с гидростатическим приводом, включающим два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес - 7800 мм.
Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения торсионной жесткости, качающейся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию.
Рамы: Передняя рама: цельносварная, коробчатого сечения, с наклоном для улучшения переднего обзора.
Задняя рама: с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.
Шарнир рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо, и гидрозамком, обеспечивающим стабильную работу.
Колеса и шины: Крепятся на шпильках ступиц переднего моста и ступиц тандемной тележки взаимозаменяемы.
Тяговая рама: Цельносварная, коробчатой конструкции в форме узкого «Т» обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны. Опоры цилиндров подъема оснащены двойными креплениями к раме для обеспечения максимальной прочности и надежности.
Гидравлика автогрейдера: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.
Кабина и органы управления ГС-25.09: Все органы управления автогрейдера расположены в 90°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителя¬ми, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа - рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления приводом переднего моста, отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине - от 78 до 80 дБ.