Дорожная техника, строительная техника,
телефон: 8(351) 233-90-73
Спецтехника - автокран, автомобили урал, фронтальный погрузчик, бульдозер, полуприцеп, запчасти УРАЛ, Т-170, ДЭК
Наши координаты

"Уральская спецтехника"

454092, г. Челябинск,
ул. Елькина 110
схема проезда

Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33

Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73

uralst77@mail.ru

Распределитель электропневматический 3532.14.03.000 Цена 22 500 рублей с НДС.

Автогрейдер ГС-25.09

автогрейдер ГС-25.09

Автогрейдер ГС-25.09 превосходно подходит для возведения земляного полотна, устройства и содержания дорог, разнообразных планировочных работ, профилирования и отделки дорожного полотна, а также для ремонта и содержания дорожных покрытий, городских проездов и площадей.

Выполнение основных функций автогрейдера ДЗ-98 происходит с помощью специального рабочего органа - отвала с ножом, который смонтирован на раме машины, и приводится в действие от дизельного двигателя. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости.

С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере ГС-25.09, содержащем основную раму, рабочий орган, балансиры и систему автоматического управления положением отвала, пропорциональные датчики, автоматической системы управления установлены между балансиром и основной рамой. Помимо этого, на втором балансире устанавливается дополнительный датчик.

Автогрейдеры ГС-25.09 имеют широкий спектр применения и особые преимущества, которые выражаются в высокой мобильности, хорошей маневренности и возможности применения на различных работах по строительству, ремонту дорог. Автогрейдер ГС-25.09 класса 250 - это отличная техника, которая гарантирует Вам высокую производительность.

Полноприводный тяжелый автогрейдер ГС-25.09.

  • Гидромеханическая трансмиссия с автоматической коробкой передач фирмы "ZF", Германия. 
  • Гидростатический передний отключаемый мост на базе комплектующих фирмы "POCLAIN", Франция. 
  • Тандемная тележка фирмы "NAF", Германия. 
  • Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой. 
  • Полностью закрытая кабина оператора
  • Регулируемая рулевая колонка, повышает удобства в управлении.
  • Двухконтурная тормозная система с гидроусилением тормозных сил, выравниванием давления и резервным приводом. 
  • Шарнирно-сочлененная рама автогрейдера.
  • Передняя и задняя части рамы, готовые к установки навесного оборудования. 
  • Полная гамма навесного оборудования для установки на переднюю и заднюю рамы.
 
Технические характеристики автогрейдера ГС-25.09

Основные параметры автогрейдера ГС-25.09

Класс автогрейдера

250

Эксплуатационная масса без навесного оборудования, кг

17 300

Эксплуатационная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом, кг

18 200

Длина автогрейдера без навесного оборудования, мм

8 600

Ширина автогрейдера, мм

2 540

Высота по маяку, мм

3 580

Колесная база, мм

6 200

Мин. радиус поворота., м

7,8

Скорость движения, км/ч

4,5...40,8

Грейдерный отвал автогрейдера: 

Длина отвала, мм

4 270

Высота отвала, мм

700

Опускание отвала, мм

730

Вынос отвала, мм

700

Угол поворота в плане, град.

± 65

Угол зачистки откосов, град.

0-90

Размерность шин

14.00-24 G2

Колесная формула

1х3х3

Давление на нож, кг

8 864

Тяговое усилие на ноже, кг

14 450

Агрегатный состав автогрейдера:

Двигатель ГС-25.09:

ЯМЗ-236 БЕ 2-20

Полезная мощность., кВт (л.с.)

176,5 (240)

КПП «ZF» Германия

гидромеханическая

Число передач КПП: вперед / назад

6 / 3

Карданная передача

2 кардана

Передняя ось (мост)

ведущий

Задний мост

ведущий

Двигатель ГС-25.09: 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбо-наддувом и промежуточным охладителем воздуха. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения. Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45 А (1.0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи.

Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель 6 WG 190. Скорости на передачах при стандартных шинах и оборотах двигателя -2000 об/мин

Тормоза: Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средтвами предупреждения оператора.

Рулевое управление автогрейдера ГС-25.09: Рулевое управление передними колесами с гидростатическим приводом, включающим два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес - 7800 мм.

Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения торсионной жесткости, качающейся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию.

Рамы: Передняя рама: цельносварная, коробчатого сечения, с наклоном для улучшения переднего обзора.
Задняя рама: с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.

Шарнир рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо, и гидрозамком, обеспечивающим стабильную работу.

Колеса и шины: Крепятся на шпильках ступиц переднего моста и ступиц тандемной тележки взаимозаменяемы.

Тяговая рама: Цельносварная, коробчатой конструкции в форме узкого «Т» обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны. Опоры цилиндров подъема оснащены двойными креплениями к раме для обеспечения максимальной прочности и надежности.

Гидравлика автогрейдера: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.

Кабина и органы управления ГС-25.09: Все органы управления автогрейдера расположены в 90°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителя¬ми, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа - рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления приводом переднего моста, отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине - от 78 до 80 дБ.

поиск по сайту
Наши контакты
8 (351) 233-90-73
заказ обратного звонка

uralst77@mail.ru

Техника на стоянке
Б/У спецтехника
Прайс-листы