"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33 Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73 uralst77@mail.ru www.uraltehnika.ru | версия для печати |
Для выполнения энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях разумно применять автогрейдеры. Полутяжелый автогрейдер ГС 18.05 - эффективная машина для выполнения строительства и содержания, автомобильных дорог. Данный автогрейдер оборудован надежным шестицилиндровым дизельным двигателем и коробкой передач с гидроподжимными муфтами. Автогрейдер ГС 18.05 обладает хорошей маневренностью и возможностью изменения углов установки отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также он может осуществлять вынос отвала в сторону. С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере, содержащем основную раму, рабочий орган, балансиры и систему автоматического управления положением отвала, пропорциональные датчики, автоматической системы управления установлены между балансиром и основной рамой. Помимо этого, на втором балансире устанавливается дополнительный датчик. Кабина ГС-18.05 повышенной обзорности с удобным отоплением, обеспечивающим максимально комфортный режим, снабжена дополнительными фарами. Шарнирно сочлененная рама, поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование при движении задним ходом. Автогрейдер ГС-18.05 оснащен рабочей, резервной и стояночной тормозными системами. Они с успехом используются в мелиоративном, ирригационном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительствах.
Двигатель: 4-х тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбо-наддувом и промежуточным охладителем воздуха. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения. Электростартер и электросистема на 24В, с бесщеточным генератором на 45А (1.0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи. Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель 6WG 160. Скорости на передачах при стандартных шинах и оборотах двигателя 2200 об/мин Тормоза: Рабочие тормоза: управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухкон-турная гидравлическая система привода тормозов гарантирует одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, оснащена резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора. Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения жесткости, качающейся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию. Рама автогрейдера: Передняя рама: цельносварная, коробчатого сечения, с наклоном для улучшения переднего обзора. Шарнир рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо, и гидрозамками, обеспечивающими стабильную работу. Колеса и шины: Крепятся на шпильках ступиц переднего моста и ступиц тандемной тележки взаимозаменяемы. Тяговая рама: Цельносварная, коробчатой конструкции в форме узкого «Т» обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны. Опоры цилиндров подъема оснащены двойными креплениями к раме для обеспечения максимальной прочности и надежности. Гидравлика: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. Кабина и органы управления Автогрейдера ГС 1805: Все органы управления расположены в 90°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителями, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа - рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине - от 78 до 80 дБ. |