"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33 Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73 uralst77@mail.ru www.uraltehnika.ru | версия для печати |
Рабочее оборудование спецтехники автогрейдер ГС-14.02 располагает большими технологическими возможностями при дорожно-строительных работах и в коммунальном хозяйстве. Важнейшим рабочим органом автогрейдера является отвал с ножом, располагающийся между передней и задней осями колес. Он может иметь различные установки в плане и вертикальной плоскости, а также значительный вынос в сторону, что позволяет выполнять разнообразные рабочие операции по резанию и перемещению грунта и сыпучих материалов. Автогрейдер ГС-14.02 оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу грейдера в условиях высокогорья. С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере, содержащем основную раму, рабочий орган, балансиры и систему автоматического управления положением отвала, пропорциональные датчики, автоматической системы управления установлены между балансиром и основной рамой. Помимо этого, на втором балансире устанавливается дополнительный датчик. Автогрейдер ГС 14 02 (ближайший аналог известного ДЗ-180) предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при строительстве и ремонте дорог, а также для устройства кюветов, боковых канав и выемок. Может применяться при очистке дорог от снега и льда. Шарнирно сочлененная рама, поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полному повороту грейдерного отвала можно вести профилирование при движении задним ходом. Автогрейдер ГС-14.02 комплектуется дизельными двигателями Д-260, ЯМЗ-236, Д-442, Cummins 6ВТ5.9-С135 / Cummins 6ВТА-С165 и механической трансмиссией.
Устройство: Автогрейдер оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что также повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ 180) способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы. Сменное оборудование: Из сменного оборудования для автогрейдера доступны: поворотный бульдозерный отвал, рыхлитель-кирковщик заднего расположения, рыхлитель-скарификатор в базе автогрейдера. Двигатель ГС-14.02: 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения. Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель В WG 160. Рулевое управление автогрейдера: Рулевое управление передними колесами с гидростатическим приводом, включающим два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес - 7800мм. Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения жесткости, качающийся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию. Рама: Передняя рама: цельносварная, коробчатого сечения, с наклоном для улучшения переднего обзора. Шарнир рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо, и гидрозамками, обеспечивающими стабильную работу. Колеса и шины: Крепятся на шпильках ступиц переднего моста и ступиц тандемной тележки, взаимозаменяемы.
Гидравлика: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы. Кабина и органы управления: Все органы управления автогрейдера ГС-14.02 расположены в 9О°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителями, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа - рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине - от 78 до 80дБ. |