цена: 2 645 000 р. |
Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются высокопроизводительными машинами, обладающими, при относительной простоте конструкции, высокой маневренностью, мобильностью и транспортабельностью. В разработке фронтального погрузчика В-140 использованы изобретения и промышленные образцы «ЧСДМ» с учетом пожеланий потребителей - создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами. Фронтальный одноковшовый погрузчик В-140 обладает рядом существенных преимуществ: Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте. Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/час. Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами. Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях. Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением. Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности. Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе. Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Современный уровень дизайна фронтального погрузчика. Погрузчик В 140 оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера). Технические характеристики В-140 |
---|
Номинальная грузоподъемность, т | 4,5 | Габаритные размеры, мм: | | длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7705 | ширина | 2500 | высота с максимально поднятым ковшом | 5350 | Колесная база, мм | 3000 | Колея, мм | 1950 | Дорожный просвет, мм | 280 | Скорость движения вперед, км/ч: I передача II передача III передача IV передача | 6,7 10,6 22,3 36,0
| Скорость движения назад, км/ч: I передача II передача III передача | 6,7 10,6 22,3
| Эксплуатационная масса, кг | 14600 | Минимальный радиус поворота, м, не более: | | по наружной поверхности шины | 5,8 | по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 | Уклон удержания погрузчика без груза мтояночным тормозом на твердом сухом участке грунта, %, не менее | 20 | Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 | Двигатель |
---|
Тип | дизельный | Модель | ЯМЗ-238М2 | Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) | Максимальный крутящий момент, Нм | 667 | Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 | Пуск | электростартерный | Трансмиссия |
---|
Тип | гидромеханическая ZF 4WG-180 | Стояночный тормоз | Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый | Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные | Ходовая часть |
---|
Рама | шарнирно-сочленённая | Максимальный угол складывания рамы в ° не менее | ±35 | Подвеска переднего моста | жесткая | Подвеска заднего моста | шарнирная | Подвеска заднего моста | ведущие | Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
|