"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
www.uraltehnika.ru
версия для печати

Фронтальный погрузчик ТО-40

Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются высокопроизводительными машинами, обладающими, при относительной простоте конструкции, высокой маневренностью, мобильностью и транспортабельностью.

Ковшовый фронтальный погрузчик ТО-40 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Погрузчики используются на погрузочно-разгрузочных, землеройных и строительно-монтажных работах; в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, сельском хозяйстве; при буксировке, поднятии и транспортировке грузов.

Преимущества фронтального ковшового погрузчика ТО-40:

  • Использование в конструкции погрузчика различных моделей двигателей, типов трансмиссий и широкий диапазон сменного дополнительного оборудования отвечает современным требованиям рынка и потребителей.
  • Кабина погрузчика снабжена устройством "FOBS-ROBS". В крыше кабины предусмотрена установка кондиционера, в том числе и импортного производства.
  • Для отопления кабины устанавливается двухрежимный отопитель.
    Дизельный погрузчик ТО-40, его модификации и комплектации защищен одиннадцатью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Технические характеристики фронтального ковшового погрузчика ТО-40

Номинальная грузоподъемность, т

7,2

Габаритные размеры, мм, не более:

- длина (при ковше, опущенном на опорную поверхность колес)

9200

- ширина (по ковшу)

3380

- высота (с проблесковым маяком)

4150

- высота с максимально поднятым ковшом

6000

Колея, мм

2690

Колесная база, мм

3520

Дорожный просвет, мм, не менее

370

Эксплуатационная масса, кг

27270

Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной поверхности шины

7

- по наиболее удаленной от центра поворота точке
боковой поверхности ковша

7,5

Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой,
чистой, бетонной поверхности, %, не менее

 

- с грузом

15

- без груза

18

Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной
скоростью на горизонтальном участке сухого асфальта, м, не более

22

Двигатель

Тип

дизельный

Модель

ЯМЗ-238Д
Cummins 6CTA 8.3-260

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

243 (330) 
194 (260)

Максимальный крутящий момент, Нм

667

Номинальная частота вращения, об/мин

2100/2200

Максимальный угол складывания
шарнирно-сочлененной  рамы в градусах, не менее

± 35

Подвеска заднего моста

шарнирная

Подвеска переднего моста

жесткая

Ведущие мосты

передний, задний

Центральный редуктор моста:

- главная передача

одноступенчатая,
с дифференциалом

- планетарная бортовая передача

однорядная, с ведущей
сочлененной шестерней

Колесный тормоз

многодисковый с металло-керамическими
дисками, работающими в масляной ванне

Полуоси

полностью разгруженного типа

Шины

26,5-25

Давление в шинах, МПа (кгс/см.куб)

0,3-0,35  (3-3,5)



«« полная версия