|
"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина 110
схема проезда
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
|
|
|
Фронтальный погрузчик ТО-40
Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются высокопроизводительными машинами, обладающими, при относительной простоте конструкции, высокой маневренностью, мобильностью и транспортабельностью. Ковшовый фронтальный погрузчик ТО-40 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчики используются на погрузочно-разгрузочных, землеройных и строительно-монтажных работах; в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, сельском хозяйстве; при буксировке, поднятии и транспортировке грузов. Преимущества фронтального ковшового погрузчика ТО-40: Использование в конструкции погрузчика различных моделей двигателей, типов трансмиссий и широкий диапазон сменного дополнительного оборудования отвечает современным требованиям рынка и потребителей. Кабина погрузчика снабжена устройством "FOBS-ROBS". В крыше кабины предусмотрена установка кондиционера, в том числе и импортного производства. Для отопления кабины устанавливается двухрежимный отопитель. Дизельный погрузчик ТО-40, его модификации и комплектации защищен одиннадцатью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
Технические характеристики фронтального ковшового погрузчика ТО-40 | Номинальная грузоподъемность, т | 7,2 | Габаритные размеры, мм, не более: | - длина (при ковше, опущенном на опорную поверхность колес) | 9200 | - ширина (по ковшу) | 3380 | - высота (с проблесковым маяком) | 4150 | - высота с максимально поднятым ковшом | 6000 | Колея, мм | 2690 | Колесная база, мм | 3520 | Дорожный просвет, мм, не менее | 370 | Эксплуатационная масса, кг | 27270 | Минимальный радиус поворота, м, не более: по наружной поверхности шины | 7 | - по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 7,5 | Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой, бетонной поверхности, %, не менее | | - с грузом | 15 | - без груза | 18 | Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью на горизонтальном участке сухого асфальта, м, не более | 22 | Двигатель | Тип | дизельный | Модель | ЯМЗ-238Д Cummins 6CTA 8.3-260 | Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) 194 (260) | Максимальный крутящий момент, Нм | 667 | Номинальная частота вращения, об/мин | 2100/2200 | Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы в градусах, не менее | ± 35 | Подвеска заднего моста | шарнирная | Подвеска переднего моста | жесткая | Ведущие мосты | передний, задний | Центральный редуктор моста: | - главная передача | одноступенчатая, с дифференциалом | - планетарная бортовая передача | однорядная, с ведущей сочлененной шестерней | Колесный тормоз | многодисковый с металло-керамическими дисками, работающими в масляной ванне | Полуоси | полностью разгруженного типа | Шины | 26,5-25 | Давление в шинах, МПа (кгс/см.куб) | 0,3-0,35 (3-3,5) |
|
|
поиск по сайту |
|
|