|
"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина 110
схема проезда
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
|
|
|
9334-20
Полуприцеп бортовой 9334-20 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т. Бортовой полуприцеп 9334-20 является модификацией базовой модели 9334-10 и отличается измененной платформой: - платформа стала шире на 130 мм;
- длина платформы увеличилась на 44 мм;
- борт увеличился по высоте и достиг размера 630 мм вместо прежних 570 мм;
- также на платформе предусмотрены кронштейны для увязки груза.
Платформа металлическая, сварная, с откидными боковыми и задним бортами. На платформе предусмотрены кронштейны для увязки груза. Тележка полуприцепа - двухосная с двухскатной ошиновкой. Механическое опорное устройство служит опорой после отцепки с тягачом. Рабочая тормозная система - двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа. Возможна установка АБС («WABKO», «KnorrBremse») Стояночная тормозная система - механический винтовой привод на тормозные механизмы передних и задних колес. Технические характеристики полуприцепа бортового 9334-0000020Весовые параметры | Масса перевозимого груза, кг | 20 000 | Масса снаряженного полуприцепа, кг | 5 800 | Полная масса полуприцепа, кг | 25 800 | Нагрузка от полуприцепа полной массой, кгс | На седельное устройство тягача, кгс | 11 100 | На дорогу через заднюю тележку, кгс | 14 700 | Габаритные размеры, мм | Длина х ширина х высота | 10 350 х 2 500 х 2 100 | Платформа | Тип | металлическая, сварная, с откидными металлическими бортами | Внутренние габариты платформы, длина х ширина х высота, мм | 10 164 х 2 470 х 630 | Погрузочная высота, мм | 1 200 - 1 300 | Подвеска | Тип | балансирная на двух полуэллиптических рессорах | Количество осей / колес, шт | 2 / 8 | Колеса | бездисковые, дисковые 7,00 - 20 | Шины | 9.00R20, 10.00R20 | Максимальная скорость, км/ч | 80 | Тормозные системы | Рабочая | пневматическая, с барабанными тормозами | Стояночная | механическая, на рабочие тормоза | * - прицеп не оптимизирован под перевозку европоддонов |
На базе полуприцепа возможны следующие изменения конструкции: 1. Смещение шкворня от 1 300 до 1 500 мм от края полуприцепа, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование за кабиной тягача (спальное место, гидроманипулятор, дополнительный топливный бак), оборудование полуприцепа пологом, тентом. 2. Изготовление грузовой площадки негабаритных размеров. Например, платформы шириной 2 500 мм (внутренний размер) - под перевозку контейнеров. 3. Установка комплектов раздвижных сортиментовозных коников.
|
|
поиск по сайту |
|
|