Седельный тягач Урал 63704 применяется для перевозки полуприцепов. Рабочий диапазон температуры окружающей среды для этой спецтехники от -45ºС до +40ºС, что делает этот новый тягач лучшим для эксплуатации в России.
Имея хорошую проходимость, тягач может осуществлять буксирование полуприцепов по любым дорогам и в любой местности. Полный вес машины равен 33,4т, а полная масса автопоезда не должна быть больше 75т.
Седельный тягач отличается повышенными эксплуатационными ресурсами, за счет своих комплектующих, отвечающих мировым стандартам качества: дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650, механическая шестнадцати ступенчатая КПП ZF, механическая двухступенчатая раздаточная коробка ZF, мосты Raba, фильтры очистки топлива PreLine, модульная светотехника с увеличенной ударопрочностью Hella и трехконтурная пневматическая рабочая тормозная система с ABS.
Машина имеет отличные эксплуатационные ресурсы и снабжена комплектующими, соответствующими современным мировым стандартам качества. Седельный тягач Урал 63704 оснащен 16-ти ступенчатой механической КПП ZF 16S2220TD
Основные достоинства новой КПП ZF:
Продление интервала между сервисным обслуживанием на 75%
Экономия топлива;
Уменьшение прикладываемого усилия на рычаг для переключения на 15%
Увеличение тягово-динамических характеристик на 10%
Части привода ZF берегут элементы трансмиссии
Седельный тягач 63704 имеет 2-х местную бескапотную кабину (со спальным местом) нового образца с увеличенными эргономическими показателями. Улучшены обзорность и шумоизоляция. Система опрокидывания кабины тягача гидравлическая, есть возможность дублировать электроприводом. Фронтальная светотехника автомобиля небольшая, модульного типа, производство Hella, оборудована линзами с повышенной ударопрочностью.
Этот тягач имеет гидравлическое опрокидывание кабины, также предусмотрена возможность дублирования электроприводом.
Также нужно заметить, что изменились параметры кабины: улучшились ее шумо-изоляционные и обзорные свойства. Помимо всего прочего, предусмотрено 1 спальное место, что дает возможность операторам управлять спецтехникой с комфортом даже при длительных поездках.
Двигатель ЯМЗ-650 интересен не только из-за своей мощности (412 лошадиных сил), но и благодаря соответствию европейскому экологическому стандарту «Евро-3».
Весовые параметры |
---|
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг | 21 500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11 250 |
Полная масса, кг | 33 400 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7 450 |
Распределение полной массы на заднюю тележку | 25 950 |
Полная масса автопоезда, кг | 63 000 |
Коробка передач |
---|
Модель | ZF 16S2220TD |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
---|
Модель | ZF VG2000 |
Тип | Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Колеса |
---|
Диски | 11,25х20 |
Шины | 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95 |
Ведущие мосты |
---|
Модель | RABA MAXS - с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту |
Рабочая тормозная система |
---|
Тип | Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss |
Седельно-сцепное устройство |
---|
Тип | Под сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма в зависимости от буксируемого полуприцепа |