Урал 6370 (бескапотный)
Автомобиль-самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для использования на всех видах дорог и местности. Коробка передач ZF Трансмиссионные системы от ZF уже долгое время задают стандарты в сфере приводной техники для грузовых автомобилей. Основные преимущества коробки передач ZF: Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик; Уменьшение расхода топлива; Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%; Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию; Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.
Механические КП производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок службы. Автомобиль-самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Технические характеристикиКолесная формула | 6х6 | Кабина | Исполнение | Бескапотная, двухместная со спальным местом | Габаритные размеры | Длина, мм | 9 540 | Ширина, мм | 2 500 | Высота, мм | 3 995 | Параметры масс | Снаряженная масса, кг | 14 650 | Полная масса, кг | 33 500 | Грузоподъемность, кг | 18 700 | Распределение нагрузки автомобиля полной массы | На передний мост, кг | 7 500 | На заднюю тележку, кг | 26 000 | Двигатель | Марка | ЯМЗ-650, дизельный с турбонаддувом, 6-цилиндровый | Номинальная мощность, л.с. | 412 | Система питания двигателя воздухом | С применением фильтра типа "Мультициклон" | Коробка передач | Модель | ZF 16S2220TD | Тип | Механическая, 16-ступенчатая | Раздаточная коробка | Модель | ZF VG2000 | Тип | Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом | Ведущие мосты | Модель | RABA MAXS - с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту | Платформа | Объем платформы, м3 | 12 | Угол подъема платформы, град. | 50 | Колеса и шины | Колеса | Дисковые с коничекими полками 5о 11,25х20 | Шины | 16.00R20 модель Бел-95 | Топливный бак | Емкость, л | 500 |
|