Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс |
Полная масса, кг | 20 725 |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Распределение нагрузки от самосвала полной массы |
На передний мост, кг | 5 015 |
На заднюю тележку, кг | 15 710 |
Двигатель |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, турбо, ЕВРО-2169 |
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 230 |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин 1 Н-м (кгс'м) | 882 (90) |
Трансмиссия |
Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Платформа |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, куб.м. | 7,0 |
Кабина |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Тормозная система |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины |
Шины | 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |
Электрооборудование |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 36 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 775 |
Габаритные размеры |
Длина, мм | 7 735 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 980 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,5 |
Преодоление препятствий - подъем, % | 27 |