"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
www.uraltehnika.ru
версия для печати

Урал 4320-1972-44

Шасси Урал-4320-1972-44 с новой кабиной со спальником предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Опции: ПЖД, ДЗК, ДОМ, новая кабина, спальное место.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателячетырёхтактный двигатель, С турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность,кВт169 КВт (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент,Н*м882 (при 1100-1300 об/мин)
ТопливоДизельное (ГОСТ 305-82)
Общие характеристики

Колесная формула

6х6

Масса снаряженного шасси, кг 8740
Полная масса автомобиля, кг21300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг12000
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг11500
Максимальная скорость, км/ч80
Вместимость топливного бака, л300
Дорожный просвет, мм360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м14
Габаритные размеры, мм8980х2500х2740
Кабина
Тип кабины

Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, со спальным местом, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Подвеска
ПередняяНа двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяБалансирная с реактивными штангами
Трансмиссия
Рулевое управлениеСо встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
СцеплениеЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передачЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передачаОткрытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мостыПроходного типа с верхним расположением главной передачи
Тормозная система
РабочаяБарабанного типа с пневмогидравлическим приводом
ВспомогательнаяТормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
СтояночнаяТормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
СтартерЭлектромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
ТипКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм
- без ДЗК мм.5545
- с установленным ДЗК, мм.4965
Колеса
ТипДисковые
Шины1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением


«« полная версия